English
Deutsch
Книжное издательство "Проспект Науки"

            
  покупателям     рекламодателям     авторам     дизайн     о нас     контакты  

новинки
      

скоро       
в продаже
      

сельское       
и рыбное       
хозяйство
      

экономика,       
информатика,       
управление
      

пищевая и       
фармацевтическая       
промышленность
      

химия и       
биотехнологии
      

техника,       
строительство,       
землеустройство,       
картография
      

экология,       
безопасность       
жизнедеятельности,       
ресурсосбережение
      

ЭБС
      

e-books       
      
техника, строительство, землеустройство, картография
Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения: Учебное пособие

Б. Л. Крундышев
Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения: Учебное пособие / Б. Л. Крундышев. - СПб. : Проспект Науки, 2019. - 240 с.



Цена: 720 рублей



          Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х годах ХХ века в г. Санкт-Петербурге. Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов.
          Предназначено для студентов, будет полезно специалистам.
          Допущено УМО по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению "Архитектура"



Об авторе:



Крундышев Борис Леонидович - кандидат архитектуры, доцент


ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение
1. Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования)
1.1. Общие принципы
1.2. Требования к размещению и зонированию земельного участка
1.3. Требования к объемно-планировочным решениям
1.3.1. Общая структура здания школы
1.3.2. Учебная часть школы
1.3.3. Общешкольная группа помещений
1.4. Требования к естественному освещению
1.5. Противопожарные требования
2. Архитектурно-реконструкционные мероприятия по адаптации школьных зданий, построенных по типовым проектам в 60-80 гг. ХХ века (на примере Санкт-Петербурга)
2.1. Образовательные учреждения школьных зданий, построенные по типовым проектам в 60-80-х годах ХХ века
2.2. Общие принципы
2.3. Требования к обеспечению доступности территорий земельных участков для маломобильной группы населения
2.4. Требования к обеспечению доступности школьных зданий для всех категорий детского и взрослого населения
2.5. Реконструкция школьных зданий, соответствующая прогностическим направлениям в функционировании общеобразовательного учреждения в структуре сложившегося жилого образования (микрорайона).
3. Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов
3.1. Общие положения
3.2. Методические рекомендации, состав проекта
3.3. Примеры проектных решений студенческих курсовых проектов школьного комплекса
Список литературы

© 2005-2019 Издательство "Проспект Науки"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС77-55372 от 11 сентября 2013 г., выданное Роскомнадзором. Возрастная категория 12+