English
Deutsch
Книжное издательство "Проспект Науки"

            
  покупателям     рекламодателям     авторам     дизайн     о нас     контакты  

новинки
      

скоро       
в продаже
      

сельское       
и рыбное       
хозяйство
      

экономика,       
информатика,       
управление
      

пищевая и       
фармацевтическая       
промышленность
      

химия и       
биотехнологии
      

техника,       
строительство,       
землеустройство,       
картография
      

экология,       
безопасность       
жизнедеятельности,       
ресурсосбережение
      

онлайн-магазин
      

о нашей ЭБС
      

e-books       
      
экономика, информатика, управление
Организация рекламной деятельности в АПК: Учебное пособие

Н. Н. Андреева
Организация рекламной деятельности в АПК: Учебное пособие. / Н. Н. Андреева - СПб.: Проспект Науки, 2018. - 88 с. - ISBN 978-5-903090-18-1




Цена: 700 рублей



          Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. Отличительной особенностью пособия является построение излагаемого материала с использованием системы "опорных сигналов", что облегчает читателю усвоение информации, подключая его ассоциативную память.



          Допущено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по агрономическим специальностям



Об авторе:



Н. Н. Андреева - доктор экономических наук, профессор

Информация актуализирована 20.04.2024

© 2005-2024 Издательство "Проспект Науки"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС77-55372 от 11 сентября 2013 г., выданное Роскомнадзором. Возрастная категория 12+