Организация рекламной деятельности в АПК: Учебное пособие
Н. Н. Андреева
Организация рекламной деятельности в АПК: Учебное пособие. / Н. Н. Андреева - СПб.: Проспект Науки, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-903090-18-1
Цена: 700 рублей
Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. Отличительной особенностью пособия является построение излагаемого материала с использованием системы "опорных сигналов", что облегчает читателю усвоение информации, подключая его ассоциативную память.
Допущено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по агрономическим специальностям
Об авторе:
Н. Н. Андреева - доктор экономических наук, профессор